Для улучшения долговечности и безопасности вашего седана, антикоррозийная обработка является важным шагом. Начиная с моторного отсека и колесных арок и заканчивая нижней частью автомобиля(днища), все эти области подвержены риску коррозии. Регулярная мойка и нанесение защитного слоя на наружные детали автомобиля помогут предотвратить образование ржавчины. Дополнительно, следует проверять и очищать дренажные отверстия, а также уделять внимание. При возникновении повреждений кузовных элементов, особенно после небольших аварий, важно оперативно наносить антикоррозийное покрытие, где металл оказался подверженным. Чтобы предотвратить коррозию в нижней части автомобиля, где риск повреждений выше всего, эффективный осмотр с использованием специализированных средств обработки коррозии поможет предотвратить дальнейшее разрушение и сохранить целостность автомобиля.
Оставьте телефон в ближайшее время мы с вами свяжемся.
Этапы обработки
1
Мойка авто
Мойка - это самый важный этап подготовки поверхности к нанесению антикоррозийных составов, мы используем высокощелочные шампуни и максимальное давление до 250 бар. Наши мастера максимально качественно вымывают все поверхности и скрытые полости.
2
Укрытие пленкой и сушка
Автомобиль укрывается пленкой . Тщательная сушка поверхности - это важнейший этап. Мы производим его с помощью нагнетания горячего воздуха тепловыми пушками, а также сжатым воздухом, что бы просушить труднодоступные места, раму и лонжероны.
3
Обработка скрытых полостей
Обрабатываются все скрытые полости специальным составом на основе восков и смол (ML - состав) c ингибиторами (вещества, подавляющих или задерживающих течение физико-химических процессов) коррозии, к ним относятся: лонжероны, пороги, низ дверей, капот, багажник и рама, если есть.